История компании, название и развитие которой тесно
связаны с Гамбургом, берет начало в 9000 километрах от этого города — на
другом континенте. В 1899 году в своем доме в Южной Африке преуспевающий
торговец Герман Ричард Юнгхайнрих объявил о рождении сына — первенца из
четверых его детей — Германа Фридриха Карла. В памятный день 20 октября
появился на свет основатель знаменитой промышленной империи. В начале
двадцатого столетия семья Юнгхайнрих приняла решение навсегда уехать из Южной
Африки и Фридрих пошел в школу уже в Германии. Во время учебы он проявлял
исключительные способности к математике и к другим точным наукам. В 1917 году
сдав школьные выпускные экзамены, он поступил добровольцем на военную службу. В
1918 году был отправлен на западный фронт, где получил ранение в газовой атаке,
после чего вернулся в Гамбург. По окончании первой мировой войны в 1919 году
Фридрих Юнгхайнрих приступил к изучению инженерного курса в Техническом
университете Ганновера. Но спустя некоторое время он прервал учебу и приступил
к работе на металлургическом заводе Nagel&Kaemp в Гамбурге, где начал
знакомиться с технологией обработки промышленных грузов. Так начался его долгий
и успешный трудовой путь, результатом которого стало создание международного
концерна с мировым именем.
В начале 1946 года Фридрих Юнгхайнрих и его брат Отто
приняли решение сосредоточить свою деятельность на производстве инженерного
оборудования: изготовлении и продаже подъемных аппаратов, механических и гидравлических
грузоподъемных механизмов, а также вспомогательных средств. Это было началом
компании, которой предстояло всего за поколение стать одним из ведущих мировых
изготовителей промышленного транспорта. Будучи квалифицированным инженером, д-р
Фридрих Юнгхайнрих начал становление «независимого технического отдела» с
небольшого заводского подразделения в компании, образованной его отцом —
H.Jungheinrich&Co. В результате в 1949 году был создан первый вилочный
погрузчик. Это событие до сих пор считается новаторским достижением,
послужившим началом создания промышленной империи Jungheinrich. В этом же году
был разработан первый штабелер. Это был ручной погрузчик, который приводился в
движение при помощи физической силы и оснащался подъемной рамой для поднятия
грузов. На фабрике, расположенной в Гамбурге (Бахштрассе, 48) был создан первый
электрический погрузчик с питанием от аккумуляторной батареи. Этот проект стал
вдохновляющей идеей и отправной точкой в разработке целого ряда последующей
продукции: промышленного транспорта, который не только поднимал грузы, но и
перемещался своим ходом.
1950-е
В декабре 1950 года Фридрих Юнгхайнрих переместил всю
свою производственную деятельность с Бахштрассе на Биллбрукдайх. В новых
помещениях он получил возможность производить до 70 машин в год, что увеличило
оборот предприятия почти в десять раз. На Ганноверской ярмарке в 1953 году
Фридрих Юнгхайнрих официально представил свой первый электрический погрузчик со
встроенным местом для оператора, который был назван Ameise 55. В 1953 году было
принято решение отделить производственное предприятие и была образована
отдельная компания — H.
Jungheinrich&Co.Maschinenfabrik. Это событие
послужило началом стремительного роста, благодаря которому компания достигнет
высокого положения международного концерна менее чем за 50 лет. К концу 1953
года выручка от продаж уже превышала 1,5 миллионов марок, а годовой объем
производства погрузчиков составлял 179 штук. При этом штат предприятия
насчитывал всего 30 работников. Несмотря на то, что на начальном этапе компания
испытывала недостаток рабочей силы, в скором времени ею был разработан
значительный ассортимент продукции. В первой половине 1950-х годов Фридрих
Юнгхайнрих создал собственную коммерческую организацию для продажи широкого
ассортимента своей продукции, которая была в значительной степени ориентирована
на потребности клиентов и нуждалась в предпродажной подготовке. Его стратегия
оправдала себя. При помощи собственной коммерческой структуры в последующие
годы он усилил свое положение на рынке. Вслед за успехом компании на внутреннем
рынке логичным шагом было применение опыта, наработанного в Германии, для
занятия прочного положения на зарубежных рынках. В 1956 году Фридрих Юнгхайнрих
принимает стратегическое решение об образовании первого зарубежного торгового
предприятия в Австралии. Это послужило сигналом к началу процесса, повлекшего
за собой создание в течение последующих нескольких лет целой сети
высокоэффективных зарубежных филиалов. Два следующих торговых филиала были
образованы в 1958 году в Италии и Швеции. Это стало основой для создания сети
предприятий по продаже продукции и предоставлению услуг по всей Европе. Сейчас
компания имеет подразделения в Европе, Северной и Южной Америке, в Азии и Тихом
океане, на Ближнем Востоке и в Африке.
В октябре 1957 года был заложен первый камень в
создание мастерской «воркшоп». В 1959 году было принято решение, ставшее первым
шагом к диверсификации — в дополнение к погрузчикам компания планировала
поставлять своим клиентам также и складское оборудование. Стеллажные системы
стали немаловажной частью производственной программы компании.
7 августа 1953 года немецкий промышленник Фридрих Юнгхайнрих основал в Гамбурге фабрику по производству погрузчиков, получившую
название «H. Jungheinrich & Co». Тогда же был выпущен первый электрический
четырехколесный погрузчик Ameise 55 и открыт филиал компании в городе Мюльхайм.
В 1956 году на фабрике был разработан первый штабелер «Retrak®», предназначенный для максимально экономичного использования
складского пространства.
1960-е
Уже через пять лет после открытия, в 1958 году, у Jungheinrich появились дочерние компании в Италии и Швеции, в 1960 году — в Швейцарии, а в 1962 и 1963 гг — во Франциии Нидерландах соответственно.
В последующие годы компания активно открывала представительства во всем мире, и
в 1979 году ее оборот
составил 533 миллиона немецких марок, причем 58 % из
них пришелся на дочерние компании Jungheinrich за пределами Германии.
В 1962 году было открыто еще одно важное направление в
деятельности компании, когда был создан первый автоматический погрузчик Ameise
Teletrak. Это открытие ознаменовало новую эру автоматизации транспортных и
штабелировочных операций и существенно повлияло на будущую разработку
промышленных погрузчиков. В 1967 году был создан
Jungheinrich-Unternehmensverwaltung — холдинг и головное предприятие
Группы отечественных и зарубежных компаний, которые выросли из
H.Jungheinrich&Co.Maschinenfabrik.
28 января 1968 года Фридрих Юнгхайнрих умер на
семидесятом году жизни. Незадолго до своей смерти, в 1966 году, д-р Юнгхайнрих
приобрел участок площадью 120 000м2 в Нордерштедте, на котором были возведены и
постепенно расширены новые производственные сооружения. После того, как в 1985
году на увеличенном заводе стало возможно полноценно работать, годовой объем
выпуска достиг рекордных показателей — 10 700 единиц. В период между 1966
и 1984 годами было сделано множество достижений, определивших курс компании,
которая становилась концерном мирового масштаба.
1980-е
Общая динамика развития компании Jungheinrich с 1985
по 1990 гг. отличалась впечатляющими темпами роста. Это относилось не
только к товарообороту. Прибыль, полученная от инновационных технических
разработок, позволила компании Jungheinrich укреплять свое лидерство в течение
этих 5 лет. 1990 год внес значительные изменения в корпоративный статус
Jungheinrich: партнеры этой семейной компании среднего размера приняли решение
об изменении организационно-правовой формы компании на «Акционерное общество»
(AG , частная акционерная компания). Сегодня Jungheinrich является
международным концерном, стабильно развивающимся и успешно движущимся в
будущее.
1990-е
В 1997 году Jungheinrich получил награду Университета Св. Галлена (Universität St.
Gallen) за лучшую работу в области послепродажного обслуживания.
2000-е
В 2000 году открылся филиал Jungheinrich в США, а в 2005 году компания поставила свой стотысячный погрузчик с
использованием технологии переменного тока. Сегодня среди клиентов Jungheinrich
во всем мире такие компании как Henkel, Schneider Electric, Nestle, Siemens и многие другие. СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков! |