Невезучий клиент.
Против настоящего, жесткого, как пятирублевая туалетная бумага,
невезения - любые усилия бесполезны. Его можно только переждать.
Иногда — редко, может быть, раз в полгода, — звезды, планеты и
человеческая безалаберность выстраиваются в единый астральный ряд и
превращают рядовой заказ автозапчастей — в Событие, Отвратительное Для
Всех Его Участников. Фатальная
невезучесть становится видна не сразу. Для этого нужна экспозиция, а она
чаще достигается при заказе чего-нибудь из-за рубежа. Для
начала запчасти не будет на складе в Германии. Потом поставщик забудет
отправить ее той машиной, в которой она должна была ехать. Пока будут
грузить в следующую — где-нибудь в Псковской области сменится начальник
укрепрайона таможенной службы — и очередь фур на границе с Латвией
вместо обычных девяти километров выстроится на сорок пять. Тут
можно как угодно бороться за клиента, всеми методами пытаться ускорить
заказ — настоящее Невезение, если это оно, — выше людских усилий.
Когда, после двадцати разговоров с клиентом и двадцати «скорее всего —
завтра» от поставщика, заветная машина все же придет в Москву —
неотвратимо выяснится, на выбор: - что деталь есть только в документах, а фактически — куда-то потерялась (честным голосом говорит поставщик) - или что наш, родной, логист при заказе перепутал одну циферку, и вместо левой штуки под фанфары приехала правая - если запчасть железная, на ней сорвана резьба — причем зверски, клочьями, будто ее стесывали топором - а если пластиковая, то из самой середины ее выломан кусок в форме короны Габсбургов
- или, самое простое, — кокетливый вьетнамский упаковщик с
мерседесовского конвейера положил в коробочку с правильным номером
(вместо того, что должно там лежать) — два посторонних болта и одну
резинку неясной этиологии Чтобы сделать ситуацию более
выпуклой, уточню: все это время у клиента без нужной детали стоит
грузовик. Который должен привозить деньги — каждый день и каждый час.
В идеальном беспримесном случае невезения, он стоит не просто, — а на
яме в автосервисе, и каждый будний день автосервис выписывает за это
счет на миллиард рублей, а по выходным — на полтора. В юности я прятался от невезучих клиентов в дальних покоях, предоставляя беседовать с ними старшим товарищам. Сейчас старших товарищей нету, а младшие истрепали нервы в повседневной работе. Мучительный стыд, который чувствуешь, говоря — «вы будете смеяться, но у нас опять проблема», — какой метафорой передать его? Полагаю, что-то подобное можно испытать, в компании Рокко Сиффреди танцуя стриптиз перед хихикающими выпускницами филфака.
Два раза я отдавал запчасти совсем без денег. (Надо понимать: невезучий
клиент — это навсегда потерянный клиент, вернуть его можно разве что
насилием) Два раза в цейтноте и раже таки находил то, что было
нужно, где-то в другом месте (экзотическом, как Занзибар) и сильно
дороже цены продажи. Однажды получил запчасть обратно через два
месяца (вдобавок к двум месяцам героической доставки) с лаконичной
запиской «не подходит». Все это позволяет со скорбью сказать: фатальное невезение — существует и дожидается своих жертв. Даже при относительно добросовестной работе. А вы, вы сталкивались с такими в работе или в жизни?
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков! |