Датой образования компании можно считать год 1926-й, когда из двух
фирм, Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidohsa, образовалась одна Datsun
(первая часть этого названия образована из начальных букв
фамилий трех владельцев предприятия, японских финансистов, a "sun"
по-японски означает "сын"). После того как в 1933 г. в ее состав вошла
еще и Tobata Casting, компанию переименовали в Nissan
Motor Co.
Nissan, как и Toyota, изготавливала вилочные погрузчики для
собственных фабрик. Промышленное производство вилочных погрузчиков
освоено лишь в августе 1957 г. на заводе компании в Totsuka. В июне
1961 г. дизайн и производство приняла на себя Shinnikkokukogyo Co.
(теперь Nissan Shatai Co.). Экспорт в Европу начался в ноябре 1965 г., в
США - примерно на пять лет позже. В 1975 г. компания
запускает новое предприятие в Мураяма (Murayama, Япония), которое
построено не только как производственное здание, но и как
научно-исследовательский и конструкторский центр. Чтобы обойти запрет
на импорт японских вилочных погрузчиков в США, в августе 1988 г.
Nissan приобрел американскую Barret Industrial Trucks Inc. в качестве
места для собственного производства. В ходе самоограничения
экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 г. построен
новый завод Nissan Motor IbericaS.A. в Pamplona (Испания). В 1999 г.
после анализа деятельности концерна, проведенной по заданию
нового партнера Regie Renault, французский управляющий по кризисным
ситуациям Carlos Chosn пришел к выводу о необходимости изменения всей
его структуры. Для спасения находящейся в плохом
финансовом положении группы он распорядился закрыть оба японских
завода по изготовлению погрузчиков Nissan. В США и Европе после этого
были созданы две самостоятельные фирмы: Nissan Forklift Co.
North America и Nissan Forklift Europe B.V.
В 2000 г. компания объявляет об экономическом сотрудничестве с
Mitsubishi Heavy Industries (MHI), которое касается как вилочных
погрузчиков с ДВС, так и электроприводных. В 2002 г. она заключает
договор о кооперации по Франции (с шведской фирмой Atlet AB,
выпускающей складское подъемно-транспортное оборудование), по Германии, а
в 2003 г. - по Великобритании. В октябре 2000 г. Nissan
подписывает глобальное торговое соглашение с MHI. В апреле 2002 г.
сходят первые вилочные погрузчики с конвейера китайского предприятия
Nissan Forklift Schanghai.
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!