Linde - это концерн с давними традициями и
вековым опытом. История концерна Linde ведет свое начало с 1879 года. Наряду с
успешными разработками концерна в сфере проектирования и производства
холодильных установок и оборудования для нефтехимии, в 50-х годах прошлого века
концерн Linde открыл новое направление деятельности - производство
подъемно-транспортного оборудования.
По свидетельствам независимых специализированных
изданий разных стран мира концерн Linde является одним из крупнейших
производителей подъемно-транспортной техники в мире. Годовой оборот компании
превышает 4 млрд. евро. Продукцию Linde покупают в более чем в 60 странах мира.
Производство
подъемно-транспортного оборудования Linde сосредоточено на семи заводах: в
Германии, Англии, Италии, Франции и Китае. Только на заводах в Германии
выпускается ежегодно более 38 тысяч единиц техники.
Немецкий концерн "Linde AG" - один из
крупнейших производителей подъемно-транспортной техники в мире. Об этом
свидетельствует и независимая статистика: по данным авторитетного немецкого
журнала "dhf-Forder-, Lager-, Transporttechnik, Logistik und
Automation" (#12/ 2002), в 2001 году компания заняла первое место в мире
среди производителей средств напольного транспорта, выпустив в общей сложности
113220 единиц этого оборудования на общую сумму €3,033 млрд. Число занятых
составляет около 1 8 тыс. человек, а продукция Linde поставляется более чем в
60 стран мира.
настоящее время "Linde AG" производит
всю традиционную номенклатуру складской техники:
вилочные погрузчики
с двигателем внутреннего сгорания (дизельные и газовые) грузоподъемностью (г/п)
1,2-8,0т;
дизельные
погрузчики г/п 10-52 т, оборудованные вилами или телескопической стрелой с
захватом для контейнеров;
электропогрузчики
г/п 1-8т;
дизельные
погрузчики с боковой платформой г/п 3-6 т для перегрузки и перевозки
длинномерных грузов;
ПТО для внутри
складского пользования - от ручных гидравлических и электрических тележек
(максимальная высота подъема груза - 4,24м) до компьютеризованных высотных
штабелеров с трехсторонней обработкой грузов, причем вся эта продукция -
серийная.
Особую популярность
в мире приобрели модели 392-й серии (коммерческое обозначение - 39Х) дизельных
и газовых погрузчиков г/п 2,0 и 2,5т: Н20D(T) и Н25 D(T), производство которых
было начато в 2002 году. Не случайно именно они были в центре внимания посетителей
и участников международной выставки по логистике "СеМАТ-2002" в
Ганновере (ФРГ), где рекламировались под удачным слоганом "The new Linde
39X. Lift your profit", который можно перевести как "Новый погрузчик
Linde 39X повысит вашу прибыль!".
Отличительной
чертой новых моделей стала удивительная компактность, позволяющая им свободно
маневрировать и перемещать грузы внутри железнодорожного контейнера. Как и все
дизельные погрузчики Linde г/п до 8т, модели серии 39Х оснащены хорошо
зарекомендовавшей себя и отличающейся особой надежностью бесступенчатой
гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает плавное управление
скоростью хода, ускорением и торможением машины. Кроме того, эти модели
оборудованы мощным и высокоэкономичным трехцилиндровым дизельным двигателем
Volkswagen, созданным с учетом всех экологических требований и способным
развивать большой крутящий момент при малой частоте вращения вала. Именно этот
двигатель после длительных испытаний оказался самым надежным среди аналогичных
агрегатов. По желанию клиентов, дизельный привод легко заменяется газовым, в
стандартной комплектации оснащенным каталитическим нейтрализатором и имеющим
много деталей, взаимозаменяемых с деталями дизельного привода, причем скорости
передвижения и подъема грузов у дизельных и газовых машин одинаковы. Оба типа
двигателей могут дополнительно оснащаться сажевым фильтром, задерживающим до
90% твердых частиц в выхлопе.
![ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ И СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ](http://skladprom.3dn.ru/2.jpg)
Благодаря
использованию двигателя с высоким крутящим моментом и гидростатической
трансмиссией, новые погрузчики отличаются высокой производительностью при малом
расходе топлива. Характерной особенностью новинок является также то, что
цилиндры наклона мачты расположены в верхней части кабины оператора (рис. 1).
Такое техническое решение позволило успешно снизить амплитуду вертикальных
колебаний мачты при работе с поднятым грузом и значительно повысить
устойчивость погрузчика. Надежность мачты грузоподъемника повышена благодаря
уменьшению скручивающих нагрузок, что особенно важно при обработке длинномерных
изделий, хотя сама мачта выполнена из более тонкого стального профиля,
позволившего существенно улучшить обзор зоны обработки груза.
Интересное
новшество - в моделях серии 39Х отсутствуют редукторы ведущих колес. Такая
конструкция позволила сократить механические потери и, как следствие, повысить
общий КПД трансмиссии погрузчика. Новая электронная система управления
движением и подъемом теперь обеспечивает поддержание меньшей частоты вращения,
что привело к 30%-му сокращению расхода топлива и двукратному снижению уровня
шума.
![ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ](http://skladprom.3dn.ru/site-logo.png) СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
![СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!](http://skladprom.3dn.ru/shapka.jpg) СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков! |