1920: Годы основания
Первого ферваля 1920 года Ханс Штилл
открыл маленькую ремонтную мастерскую в Гамбурге на улице Шпалдингсштрассе. Ему
было тогда только 22 года, энергия била ручьем. Все должно было проходить
стремительно, и для его клинтов тоже.
Его предложил клиентом быстроту,
надежность и высокое качество. Успех не заставил себя долго ждать. С
захватывающей дух скорости дело пошло в гору. В дополнение к ремонту
электродвигателей в 1920 году Штилл открывает собственное производство.
Световая станция "Матадор" была первой и вскоре в 1924 налось
производство небольших, портативных генераторов.
Быстро молодая компания выросла,
значительно было увеличено количество сотрудников. Первоначально в компании с
Штиллем работала всего два сотрудника, обмотчик и механик. Эти три пионера
хотели быстрого роста. В начале 1924 число персонала увеличилось до 20 человек.
В 1937 году насчитывалось уже около 500, только двумя годами позже, более 1000
человек. Сегодня в компании работает более 6000 сотрудников по всему миру.
С 1932 года в связи с расширением
компания присмотрела новое место: Берцелиусштрассе. До сих пор это штаб
кваритира компании.
После трагичной смерти Ханса Штилля в
автокатастрофе в 1952 году компания осталась без основателя. Его слова и девиз
до сих пор являются опорой для нас:
"Эффективность и тщательность, сила,
мощное производство и качественное обслуживание - прочная основоа для
STILL".
1930: Люди и машины
Люди делают компанию сильной.
Тридцатые годы стали для компании
временем роста. Компании занимается ремонтом элетродвигателей и именно это
сделала ей имя в этот период.
В 1933 году были разработаны генераторы
до 10 кВт. Годом позже началась разработка первых мобильных систем, с 1935 года
они стали частью программы поставки.
Ханс Штилл, основатель компании, был уверен в будущем развитии
своего дела. По его словам, сотрудники компании были не только "факторами
производства", но и активно участвовали в успешном исходе дела.
Компания стала развивать корпоративную культуру, это стало
традицией.
Добросовестные и квалифицированные сотрудники для компании - это
база развития и роста. В 1940 году Ханс Штилл основал комитет "Необходимая
помощь и поддержка Ханса Штилля". Этот комитет регулярно выделял суммы для
социальной и медицинской поддержки семей сотрудников. В 1941 организована
корпоративная библиотека, с 1943 года компания предоставляла своим сотрудникам
жилье.
Курсы повышения кваллификаи, всевозможные обучения стала опорной
точкой для дальнейшего развития компании. В компании были организованы учебные
классы, где сотрудники получали профессиональное образование.
1940: Прыжок во времени
Техника STILL в движении
Первая половина сороковых годов была
отягащена Второй Мировой Войной. Никто в Германии не остался не затронутым в
это время.
STILL продолжил производство генерирующих
установок. Это расширило возможности компании на рынке. В начале 1945 года
количество сотрудников выросло до 1500, а производство увеличено почти в три
раза.
Около
половины производственных мощностей находилось в г.
Трюмерн. Чтобы держаться на плаву компания вынуждена была заниматься
ремонтом
электромоторов и трансформаторов. И как раз в июле 1945 г. компания
ачала
развитие новой продуктовой линии. В это время было начала производство
EK 2000. Этот электрический погрузчик с г.п. 2000 кг дал начало развитию
производство
подъемного оборудования.
На этом внедрение инноваций STILL в производство не
остановилось. Трехколесный тагяч, названный "Muli-Mobil", был
презентован в 1948г. И уже в течении года было продано 100 машин. В 1949г. Был
выпущен в производство первый вилочный погрузчик STILL - EGS 1000.
Также в это время STILL продолжал развивать свою сервисную сеть.
Первая сервисная мобильная станция, транспортер VW, появилась в 1947г.
1950: Мировые рынки - качество не имеет границ.
Термин "Сделано в Германии" был
придуман именно в это время, когда страна выбрала путь технического прогресса.
STILL принадлежал в числу компаний, чьи продукты вызвали интерес за рубежом. Прежде
всего, с недавно разработанной программой поставки компании удалось выйти на
экспортный рынок. Британские бизнесмены были первыми, кто заключил крупный
контракт с STILL. В Британию была продана первая большая партия электрических
тягачей EWL 1500.
Стремление покорить мир, открыть новые
рынки до сих пор остается одной из важнейших задач компании. В 1951 компания
презентовала себя на Выставке в Копенгагене, это стала шагом в сторону
"захвата" Европы. В любом случае, уже в этом году в прессе в Гамбурге
заголовки газет выглядели так: "STILL во всем мире".
В пользу экспортного бизнеса стало
сотрудничество компании с Федеральным транспортным предприятием. DB заказывал
уже первые электрокары и погрузчики STILL (1949) и тем самым укрепил решимость
развития других направлений.
1960: STILL - феникс из пепла
Пожар на заводе (1961) уничтожил огромную
часть работы за два месяца в считанные часы. К счастью, огонь не затронул
производство.
Наоборот, пожар разжег в сотрудниках еще
больше энтузиазма. В течение короткого времени работа была восстановлена. И
только спустя несколько лет на том месте, где случился пожар, был сооружен
новый сборочный цех. Символично огонь стал для компании новым этапом обновления
и преобразования.
Уже 1960 было принято решение о проведении модернизации и
расширения. Было запланировано открытие новых цехов сборки. Кроме того, было
построено новое офисное здание и открыта тепловая электростанция. В 1964 году
эти работы были завершены.
Также был изменен логотип, который был представлен на
рассмотрение общественности. До 1968 г. был логотип в форме "S",
которая символизировала электрическую вспышку. Эта идея пришла от основателя
компании, и указывала на сферу деятельности в области производства
электрических погрузчиков. Первая адаптации логотипа на изменяющиеся
производственные программы возникла в результате слияния компании с заводом по
производству ПТО в г.Эсслинген.
Так возник новый логотип компании, который существовал следующие
8 лет и не имел никакой "электросимволики": SE Fahrzeugwerke GmbH.
Настоящий логотип и товарная марка, которая известна сегодня всем как STILL
GmbH, была создана в 1976 году.
1970: Кто предлагает инновационный путь развития, тот и должен
ему следовать.
Когда в 1970 году был выпущен на рынок
первый IBM PC, было еще не ясно, насколько большое значение будут иметь
компьютерные технологии для промышленности и общества. Но новые технологии
открывают новые возможности. И перед лицом новых возможностей компании STILL
открывает для себя также новые горизонты.
1989: Первые миллиарды - восхождение Still
Начало семидесятых годов было отмечено
небывалым ростом продаж. Даже 1971 год оборот достиг 200 млн. немецких марок. В
середине восьмидесятых годов он был увеличен в три раза, и в 1989 году перешел
границу миллиарного значения.
Успешный оборот, который констатировался
цифрами, отражал успех в области рационализации: повышение производительности и
значительные инвестиции сопровождались быстрым ростом на основе солидного
фундамента компании.
Одна из мер была объединением двух
производственных объектов в Гамбурге. Тем не менее, в 1980 ингегрированная
отрасль была объединена с компанией и до сегоднешнего дня местом главного офиса
является завод компании на Берцелиусштрассе в Гамбурге.
Кроме того, были расширены возможности,
укреплены и модернизированы позиции. В восьмидесятые годы были созданы первые
сварочные роботизированные системы, установлены мощные CAD системы, появились
новые учебные центры и построено новое здания для департамента развития и
отдела проектирования. В этот же период STILL вкладывает инвестиции в проекты
по улучшению обслуживания своих клиентов.
Например, в Бремене (1983) и Мюнхене (1984) новые,
современные филиалы компании, которые гарантировали развитие сервисной сети.
Значительная доля в позитивном развитии компании стало растущее развитие
бизнеса по миру. 1984, доля рынка по экспорту более 50%. Путем приобретения
французской компании SAXBY в 1989 году и открытие в настоящее время 12
иностранных дочерних компаний STILL смогла расширить свой бизнесс и
стабилизировать тенденцию к развитию.
1990: Пробуждение Востока
Начало 90-х годов было большей частью
посвящено осваиванию Восточной части Европы.
Still открывает представительства в
Венгрии (1992), Чехии (1993) и Польше (1995). В это время компания начинает
изучать пути расширения бизнеса в России.
С 1995 года STILL работал в России как
представительство, с 2005 года STILL регистрирует на территории России себя как
ООО "ШТИЛЛ Форклифттракс". За более чем 30-летний период
сотрудничества с предприятиями сначала Советского Союза, а ныне России и стран
СНГ, компания импортировала более 10 тысяч единиц своей техники. Российские
промышленники (среди которых крупнейшие представители отечественного автопрома
и их поставщики), табачные фабрики, предприятия металлургии, совместные
предприятия, международные торговые сети и т. д. выбирают надёжность в
эксплуатации, высокую ремонтопригодность и не в последнюю очередь ценят
готовность компании STILL вносить необходимые конструктивные изменения и
адаптировать технику к конкретным условиям работы.
Сегодня наш ассортимент представлен
полной программой подъемно-транспортного оборудования и до складской техники,
компания имеет 12 зарубежных дочерних компаний и глобальную сервисную сеть, что
сделало STILL сегодня синонимом надежности и качества.
STILL и ее сотрудникие продолжают начатый
путь основателя компании Ганса Штилля и наш девиз по-прежнему:
"Наша задача - это индивидуальный
подход к решению задач интралогистики каждого клиента. Для развития новых
транспортных технологий, наша цель в настоящее время соответствовать
требованиям завтрашнего дня".
2000: STILL позиционирует себя как премиум-бренд
В связи с ростом в последние десятилетия,
и выход на новые рынки принес компании не только успех, но и новые требования
для дальнейшего роста. Как все корпорации мы столкнулись с глобализацией рынка.
Для этого мы выявили недостатки и устранили их.
STILL решила вкладывать
инвестиции в производство, модернизацию структур, штаб-квартиру в Гамбурге и
оптимизировать работу сервисной службы. Параллельно с этим STILL расширил
международную сеть продаж. Эти мероприятия сопровождались ускоренным развитием
новой продуктовой линии.
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!
СкладТехРесурс - Запчасти для погрузчиков |