Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 01.05.2024, 22:11

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Какую складскую технику вы предпочитаете?
Всего ответов: 125
Друзья сайта

woo

  Погрузчик БУ Хайстер (5)

Продается погрузчик Б/У ХАЙСТЕР H1.50XM (Газовый, АКПП 1,5 т. 4.75 м HYSTER) с кареткой бокового смещения (сайдшифтер)
Цена погрузчика - 489 000 руб. СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ДО КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА. СПЕШИТЕ!

Подробнее ...

votingf


БУ погрузчик ниссан J01 (2)

ПРОДАЕТСЯ БУ Погрузчик J01 NISSAN
Цена погрузчика - 459 800 руб. СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ДО КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА. СПЕШИТЕ!

Подробнее ...

votingf



ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ


СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!
СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!



  • ПАРТ-ТРЕЙД
  • СкладТехРесурс
  • СкладТехСервис
  • КарШинТорг
  • Тележки для склада
  • РосКар
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    ВЫ МОЖЕТЕ:
    "ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО"

    "ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ НА ВАШ САЙТ"

    "ДОБАВИТЬ САЙТ В КАТАЛОГ"

    "ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ"

    "ДОБАВИТЬ НОВОСТИ КОМПАНИИ"
    РЕМОНТ ПОГРУЗЧИКОВ:

    ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ:


    На все запчасти для японских и корейских погрузчиков Mitsubishi, Nissan, Toyota, Komatsu, TCM, Daewoo, Doosan, Hyundai дополнительные скидки 5-20%

     Подробнее...


    РЕМОНТ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

      name

    Блог


    Главная » 2013 » Май » 27 » Тут вы найдете информацию касательно погрузчиков STILL.
    14:23
    Тут вы найдете информацию касательно погрузчиков STILL.
    погрузчиков STILL1920: Годы основания

    Первого ферваля 1920 года Ханс Штилл открыл маленькую ремонтную мастерскую в Гамбурге на улице Шпалдингсштрассе. Ему было тогда только 22 года, энергия била ручьем. Все должно было проходить стремительно, и для его клинтов тоже.

    Его предложил клиентом быстроту, надежность и высокое качество. Успех не заставил себя долго ждать. С захватывающей дух скорости дело пошло в гору. В дополнение к ремонту электродвигателей в 1920 году Штилл открывает собственное производство. Световая станция "Матадор" была первой и вскоре в 1924 налось производство небольших, портативных генераторов.

    Быстро молодая компания выросла, значительно было увеличено количество сотрудников. Первоначально в компании с Штиллем работала всего два сотрудника, обмотчик и механик. Эти три пионера хотели быстрого роста. В начале 1924 число персонала увеличилось до 20 человек. В 1937 году насчитывалось уже около 500, только двумя годами позже, более 1000 человек. Сегодня в компании работает более 6000 сотрудников по всему миру.

    С 1932 года в связи с расширением компания присмотрела новое место: Берцелиусштрассе. До сих пор это штаб кваритира компании.

    После трагичной смерти Ханса Штилля в автокатастрофе в 1952 году компания осталась без основателя. Его слова и девиз до сих пор являются опорой для нас:

    "Эффективность и тщательность, сила, мощное производство и качественное обслуживание - прочная основоа для STILL".

     погрузчиков STILL

    1930: Люди и машины

    Люди делают компанию сильной.

    Тридцатые годы стали для компании временем роста. Компании занимается ремонтом элетродвигателей и именно это сделала ей имя в этот период.

    В 1933 году были разработаны генераторы до 10 кВт. Годом позже началась разработка первых мобильных систем, с 1935 года они стали частью программы поставки.

    Ханс Штилл, основатель компании, был уверен в будущем развитии своего дела. По его словам, сотрудники компании были не только "факторами производства", но и активно участвовали в успешном исходе дела.

    Компания стала развивать корпоративную культуру, это стало традицией.

    Добросовестные и квалифицированные сотрудники для компании - это база развития и роста. В 1940 году Ханс Штилл основал комитет "Необходимая помощь и поддержка Ханса Штилля". Этот комитет регулярно выделял суммы для социальной и медицинской поддержки семей сотрудников. В 1941 организована корпоративная библиотека, с 1943 года компания предоставляла своим сотрудникам жилье.

    Курсы повышения кваллификаи, всевозможные обучения стала опорной точкой для дальнейшего развития компании. В компании были организованы учебные классы, где сотрудники получали профессиональное образование.

     

    1940: Прыжок во времени

    Техника STILL в движении

    Первая половина сороковых годов была отягащена Второй Мировой Войной. Никто в Германии не остался не затронутым в это время.

    STILL продолжил производство генерирующих установок. Это расширило возможности компании на рынке. В начале 1945 года количество сотрудников выросло до 1500, а производство увеличено почти в три раза.

    Около половины производственных мощностей находилось в г. Трюмерн. Чтобы держаться на плаву компания вынуждена была заниматься ремонтом электромоторов и трансформаторов. И как раз в июле 1945 г. компания ачала развитие новой продуктовой линии. В это время было начала производство EK 2000. Этот электрический погрузчик с г.п. 2000 кг дал начало развитию производство подъемного оборудования.

    На этом внедрение инноваций STILL в производство не остановилось. Трехколесный тагяч, названный "Muli-Mobil", был презентован в 1948г. И уже в течении года было продано 100 машин. В 1949г. Был выпущен в производство первый вилочный погрузчик STILL - EGS 1000.

    Также в это время STILL продолжал развивать свою сервисную сеть. Первая сервисная мобильная станция, транспортер VW, появилась в 1947г.

     

    1950: Мировые рынки - качество не имеет границ.

    Термин "Сделано в Германии" был придуман именно в это время, когда страна выбрала путь технического прогресса. STILL принадлежал в числу компаний, чьи продукты вызвали интерес за рубежом. Прежде всего, с недавно разработанной программой поставки компании удалось выйти на экспортный рынок. Британские бизнесмены были первыми, кто заключил крупный контракт с STILL. В Британию была продана первая большая партия электрических тягачей EWL 1500.

    Стремление покорить мир, открыть новые рынки до сих пор остается одной из важнейших задач компании. В 1951 компания презентовала себя на Выставке в Копенгагене, это стала шагом в сторону "захвата" Европы. В любом случае, уже в этом году в прессе в Гамбурге заголовки газет выглядели так: "STILL во всем мире".

    В пользу экспортного бизнеса стало сотрудничество компании с Федеральным транспортным предприятием. DB заказывал уже первые электрокары и погрузчики STILL (1949) и тем самым укрепил решимость развития других направлений.

     

    1960: STILL - феникс из пепла

    Пожар на заводе (1961) уничтожил огромную часть работы за два месяца в считанные часы. К счастью, огонь не затронул производство.

    Наоборот, пожар разжег в сотрудниках еще больше энтузиазма. В течение короткого времени работа была восстановлена. И только спустя несколько лет на том месте, где случился пожар, был сооружен новый сборочный цех. Символично огонь стал для компании новым этапом обновления и преобразования.

    Уже 1960 было принято решение о проведении модернизации и расширения. Было запланировано открытие новых цехов сборки. Кроме того, было построено новое офисное здание и открыта тепловая электростанция. В 1964 году эти работы были завершены.

    Также был изменен логотип, который был представлен на рассмотрение общественности. До 1968 г. был логотип в форме "S", которая символизировала электрическую вспышку. Эта идея пришла от основателя компании, и указывала на сферу деятельности в области производства электрических погрузчиков. Первая адаптации логотипа на изменяющиеся производственные программы возникла в результате слияния компании с заводом по производству ПТО в г.Эсслинген.

    Так возник новый логотип компании, который существовал следующие 8 лет и не имел никакой "электросимволики": SE Fahrzeugwerke GmbH. Настоящий логотип и товарная марка, которая известна сегодня всем как STILL GmbH, была создана в 1976 году.

     

    1970: Кто предлагает инновационный путь развития, тот и должен ему следовать.

    Когда в 1970 году был выпущен на рынок первый IBM PC, было еще не ясно, насколько большое значение будут иметь компьютерные технологии для промышленности и общества. Но новые технологии открывают новые возможности. И перед лицом новых возможностей компании STILL открывает для себя также новые горизонты.

     

    1989: Первые миллиарды - восхождение Still

    Начало семидесятых годов было отмечено небывалым ростом продаж. Даже 1971 год оборот достиг 200 млн. немецких марок. В середине восьмидесятых годов он был увеличен в три раза, и в 1989 году перешел границу миллиарного значения.

    Успешный оборот, который констатировался цифрами, отражал успех в области рационализации: повышение производительности и значительные инвестиции сопровождались быстрым ростом на основе солидного фундамента компании.

    Одна из мер была объединением двух производственных объектов в Гамбурге. Тем не менее, в 1980 ингегрированная отрасль была объединена с компанией и до сегоднешнего дня местом главного офиса является завод компании на Берцелиусштрассе в Гамбурге.

    Кроме того, были расширены возможности, укреплены и модернизированы позиции. В восьмидесятые годы были созданы первые сварочные роботизированные системы, установлены мощные CAD системы, появились новые учебные центры и построено новое здания для департамента развития и отдела проектирования. В этот же период STILL вкладывает инвестиции в проекты по улучшению обслуживания своих клиентов.
    Например, в Бремене (1983) и Мюнхене (1984) новые, современные филиалы компании, которые гарантировали развитие сервисной сети. Значительная доля в позитивном развитии компании стало растущее развитие бизнеса по миру. 1984, доля рынка по экспорту более 50%. Путем приобретения французской компании SAXBY в 1989 году и открытие в настоящее время 12 иностранных дочерних компаний STILL смогла расширить свой бизнесс и стабилизировать тенденцию к развитию.


    1990: Пробуждение Востока

    Начало 90-х годов было большей частью посвящено осваиванию Восточной части Европы.

    Still открывает представительства в Венгрии (1992), Чехии (1993) и Польше (1995). В это время компания начинает изучать пути расширения бизнеса в России.

    С 1995 года STILL работал в России как представительство, с 2005 года STILL регистрирует на территории России себя как ООО "ШТИЛЛ Форклифттракс". За более чем 30-летний период сотрудничества с предприятиями сначала Советского Союза, а ныне России и стран СНГ, компания импортировала более 10 тысяч единиц своей техники. Российские промышленники (среди которых крупнейшие представители отечественного автопрома и их поставщики), табачные фабрики, предприятия металлургии, совместные предприятия, международные торговые сети и т. д. выбирают надёжность в эксплуатации, высокую ремонтопригодность и не в последнюю очередь ценят готовность компании STILL вносить необходимые конструктивные изменения и адаптировать технику к конкретным условиям работы.

    Сегодня наш ассортимент представлен полной программой подъемно-транспортного оборудования и до складской техники, компания имеет 12 зарубежных дочерних компаний и глобальную сервисную сеть, что сделало STILL сегодня синонимом надежности и качества.

    STILL и ее сотрудникие продолжают начатый путь основателя компании Ганса Штилля и наш девиз по-прежнему:

    "Наша задача - это индивидуальный подход к решению задач интралогистики каждого клиента. Для развития новых транспортных технологий, наша цель в настоящее время соответствовать требованиям завтрашнего дня".

     

    2000: STILL позиционирует себя как премиум-бренд

    В связи с ростом в последние десятилетия, и выход на новые рынки принес компании не только успех, но и новые требования для дальнейшего роста. Как все корпорации мы столкнулись с глобализацией рынка. Для этого мы выявили недостатки и устранили их.

    STILL решила вкладывать инвестиции в производство, модернизацию структур, штаб-квартиру в Гамбурге и оптимизировать работу сервисной службы. Параллельно с этим STILL расширил международную сеть продаж. Эти мероприятия сопровождались ускоренным развитием новой продуктовой линии.


    ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
    СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ


    СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!
    СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков!


    СкладТехРесурс - Запчасти для погрузчиков

    Просмотров: 1053 | Добавил: maximtarasov | Теги: погрузчиков STILL | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Купить запчасти для погрузчиков:
    Купить шины для погрузчиков:
    Купить гидравлические тележки РОКЛА:

    Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Ачинск, Балаково, Балашиха, Батайск, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Елец, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Копейск, Королёв, Красногорск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Люберцы, Майкоп, Междуреченск, Миасс, Муром, Мытищи, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижнекамск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Орехово-Зуево, Орск, Первоуральск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Рубцовск, Рыбинск, Салават, Сарапул, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Старый Оскол, Сызрань, Сыктывкар, Уссурийск, Хасавюрт, Химки, Черкесск, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск.

    8 800 100 71 48
    Звонок по России бесплатный

    Республика Адыгея
    Майкоп
    Республика Башкортостан
    Уфа
    Республика Бурятия
    Улан-Удэ
    Республика Алтай
    Горно-Алтайск
    Республика Дагестан
    Махачкала
    Республика Ингушетия
    Магас
    Кабардино-Балкарская Республика
    Нальчик
    Республика Калмыкия
    Элиста
    Республика Карачаево-Черкесия
    Черкесск
    Республика Карелия
    Петрозаводск
    Республика Коми
    Сыктывкар
    Республика Марий Эл
    Йошкар-Ола
    Республика Мордовия
    Саранск
    Республика Саха (Якутия)
    Якутск
    Республика Северная Осетия-Алания
    Владикавказ
    Республика Татарстан
    Казань
    Республика Тыва
    Кызыл
    Удмуртская Республика
    Ижевск
    Республика Хакасия
    Абакан
    Чеченская республика Грозный
    Чувашская Республика
    Чебоксары
    Алтайский край
    Барнаул
    Краснодарский край
    Краснодар
    Красноярский край
    Красноярск
    Приморский край
    Владивосток
    Ставропольский край
    Ставрополь
    Хабаровский край
    Хабаровск
    Амурская область
    Благовещенск
    Архангельская область
    Архангельск
    Астраханская область
    Астрахань
    Белгородская область
    Белгород
    Брянская область
    Брянск
    Владимирская область
    Владимир

    Волгоградская область
    Волгоград
    Вологодская область
    Вологда
    Воронежская область
    Воронеж
    Ивановская область
    Иваново
    Иркутская область
    Иркутск
    Калининградская область
    Калининград
    Калужская область
    Калуга
    Камчатский край
    Петропавловск-Камчатский
    Камчатская область Петропавловск-Камчатский
    Кемеровская область
    Кемерово
    Кировская область
    Киров
    Костромская область
    Кострома

    Курганская область
    Курган
    Курская область
    Курск
    Ленинградская область
    Санкт-Петербург
    Липецкая область
    Липецк
    Магаданская область
    Магадан
    Московская область
    Москва
    Мурманская область
    Мурманск
    Нижегородская область
    Нижний Новгород
    Новгородская область
    Великий Новгород

    Новосибирская область
    Новосибирск
    Омская область
    Омск
    Оренбургская область
    Оренбург
    Орловская область
    Орел
    Пензенская область
    Пенза
    Пермский край
    Пермь
    Пермская область Пермь
    Псковская область
    Псков

    Ростовская область
    Ростов-на-Дону
    Рязанская область
    Рязань

    Самарская область
    Самара
    Саратовская область
    Саратов
    Сахалинская область
    Южно-Сахалинск
    Свердловская область
    Екатеринбург
    Смоленская область
    Смоленск

    Тамбовская область
    Тамбов
    Тверская область
    Тверь

    Томская область
    Томск
    Тульская область
    Тула
    Тюменская область
    Тюмень
    Ульяновская область
    Ульяновск
    Челябинская область
    Челябинск
    Забайкальский край
    Чита
    Читинская область Чита
    Ярославская область
    Ярославль

    г. Москва
    Москва
    г. Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Еврейская автономная область
    Биробиджан
    Агинский Бурятский автономный округ пгт Агинское
    Коми-Пермяцкий автономный округ Кудымкар
    Корякский автономный округ пгт Палана
    Ненецкий автономный округ
    Нарьян-Мар
    Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ Дудинка
    Усть-Ордынский Бурятский автономный округ пгт Усть-Ордынский
    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
    Ханты-Мансийск
    Чукотский автономный округ
    Анадырь
    Эвенкийский автономный округ пгт Тура
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Салехард
    Чеченская Республика
    Грозный



    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

    РАЗРАБОТАН В
    logo
    Лаборатория веб-студии SEO-Grant