Во
второй половине XX века покорять мировой рынок начали японские
погрузчики. Их история началась в 1949-м году, когда компания ТСМ
Corporation выпустила первую вилочную модель. Истинные японцы не стали
бы заново изобретать велосипед, уже придуманный американцем Юджином
Кларком, они воспользовались наработками своего партнера — компании
Clark Equipment.Первое
десятилетие своего существования компания ТСМ Corporation лишь
осваивала и совершенствовала идеи и технологии, приобретенные у Clark
Equipment. В
марте 1949 она выпустила первый вилочный погрузчик. А уже в следующем
году экспортировала свои машины в Тайвань и Китай. Еще через два года
способные японцы сами создали первый трехступенчатый погрузчик.
Благодаря конструкции с тремя секциями в подъемном устройстве, машина
могла с легкостью заезжать в различные помещения с невысоким дверным
проемом, а также в вагоны. Эта технология активно применяется и сегодня. С
1956 по 1985 гг. ТСМ активно сотрудничает с первым американским
производителем погрузчиков Clark Equipment. Именно в этот период
компания разрабатывает первый фронтальный японский погрузчик. С 1959
года ТСМ экспортирует погрузчики в Европу. Компания
имела два основных завода: первый был построен в Осаке еще в 1949 году,
второй был запущен на полную мощность с 1970 году в Шига. Именно
ему пришлось взять на себя ряд важнейших обязанностей по контролю
качества машин в условиях развившегося повышенного спроса. Компания
постепенно развивалась, выпускала все новые модификации, в частности
двухцилиндровый погрузчик с повышенной грузоподъемностью. В
1983-м году ТСМ получает огромный заказ от Пентагона — на тысячу
погрузчиков. Этот контракт не только сулил компании прекрасным
заработком, но и свидетельствовал о ее мировом признании, высокой оценке
качества производимых машин. Через
пять лет, в 1988 году, ТСМ даже наладило в Южной Каролине (США)
производство своих погрузчиков. С тех пор компания начал активно
завоевывать мир. Уже в 1990-м году еще один завод был открыт в столице
Бельгии, еще через год — в Китае. Главное
ноу-хау компании — единственный в мире серийный вилочный погрузчик со
всеми управляемыми колёсами серии Акроба (Acroba), выпущенный в 2000-м
году. Его конструкторы гениально просто справились со сложной задаче
разворота машины в стесненных условиях. «Если погрузчику надо повернуть,
а места для поворота не хватает, то и поворачивать не надо», — подумали
конструкторы и соорудили полноприводный погрузчик, который может
повернуть все свои четыре колеса и двигаться в необходимую сторону,
оставляя при этом кузов в прежнем положении. На сегодняшний день техника «ТСМ» выиграла семь наград за лучшее конструирование.
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М - ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
СкладТехРесурс - запчасти и шины для погрузчиков! |